Главная страница |
В начале 19 века существовало три варианта Румбы, но широкую известность получила "Румба гуагуанчо" - танец, во время которого кавалер следует за дамой в поисках соприкосновения бедрами, а дама старается этого избежать. В этом танце дама как бы является объектом дерзкого ухаживания и старается сдержать страсть своего партнера. Возможно из-за этого за Румбой и закрепилось название - "танец любви". Следует подчеркнуть, что на самом деле Румба, скорее, танец несчастной любви, танец одиночества. Контраст ярко выраженного эротического характера танца и драматического содержания музыки создаёт неповторимый эстетический эффект. Коренную эволюцию "Румба" претерпела, будучи вывезенной в США. Наравне с экспансивной, эротичной кубинской, появилась "Румба" американская — с более сдержанными движениями и стилем. Именно этот вариант Румбы и распространился по всему миру, завоевав сердца нескольких поколений танцоров и просто ценителей латиноамериканской культуры. Отличительной особенностью румбы являются эротические плавные движения соединенные с широкими шагами. Наиболее известной во всем мире мелодией румбы нужно считать знаменитую "Guantanamera", написанную Жозеито Фернандесом и быстро ставшую классикой Румбы. Среди всех латинских танцев, Румба характеризуется наиболее глубоким эмоциональным содержанием. В ходе своей эволюции Румба приобрела многие черты, характерные для блюза. Основная тема Румбы обычно восьмитактовая, в ней преобладает ритмическое начало, в то время как текст и мелодия находятся на втором плане. Румба исполняется в четырехдольном размере, причем ритмический рисунок изменяется чуть ли не в каждом такте; в целом же для ритмики румбы характерны синкопирование и повторы. Ча-ча-ча Танец, использующий ритмическую структуру мамбо или румбы, впервые был исполнен Кубинским оркестром "Америка" в 1953 году. Основная тактовая схема – медленно, медленно, быстро, быстро, медленно и три последних ритмических доли, соответствующих слогам "ча-ча-ча". В первых записях танца на пластинки он назывался мамбой. Ритмический раздел постепенно разрастался, и танцовщики приспособились к новому медленному ритму, удваивая размер на счет 4 и 1 и заменив легкие движения бедер тремя па; по прошествии четырех лет первоначальная жесткость модели была преодолена, и три па стали исполнять с типично кубинским покачиванием бедер. Как и в большинстве латиноамериканских танец, обаяние ча-ча-ча – не в замысловатости движений, а в их изяществе и естественности. |
поиск по сайту | лицензионное соглашение | правила пользования гостевой книгой | новости сайта | о сайте |
Авторское право © 2006 – 2012 de
LinuxChata (Линукс Хата). Все права защищены.
|