shakiranet.narod.ru
 
Предыдущая Следующая

В начале 19 века существовало три варианта Румбы, но широкую известность получила "Румба гуагуанчо" - танец, во время которого кавалер следует за дамой в поисках соприкосновения бедрами, а дама старается этого избежать. В этом танце дама как бы является объектом дерзкого ухаживания и старается сдержать страсть своего партнера. Возможно из-за этого за Румбой и закрепилось название - "танец любви".
Следует подчеркнуть, что на самом деле Румба, скорее, танец несчастной любви, танец одиночества. Контраст ярко выраженного эротического характера танца и драматического содержания музыки создаёт неповторимый эстетический эффект. Коренную эволюцию "Румба" претерпела, будучи вывезенной в США. Наравне с экспансивной, эротичной кубинской, появилась "Румба" американская — с более сдержанными движениями и стилем. Именно этот вариант Румбы и распространился по всему миру, завоевав сердца нескольких поколений танцоров и просто ценителей латиноамериканской культуры.
Отличительной особенностью румбы являются эротические плавные движения соединенные с широкими шагами. Наиболее известной во всем мире мелодией румбы нужно считать знаменитую "Guantanamera", написанную Жозеито Фернандесом и быстро ставшую классикой Румбы. Среди всех латинских танцев, Румба характеризуется наиболее глубоким эмоциональным содержанием. В ходе своей эволюции Румба приобрела многие черты, характерные для блюза. Основная тема Румбы обычно восьмитактовая, в ней преобладает ритмическое начало, в то время как текст и мелодия находятся на втором плане. Румба исполняется в четырехдольном размере, причем ритмический рисунок изменяется чуть ли не в каждом такте; в целом же для ритмики румбы характерны синкопирование и повторы.

Ча-ча-ча

Танец, использующий ритмическую структуру мамбо или румбы, впервые был исполнен Кубинским оркестром "Америка" в 1953 году. Основная тактовая схема – медленно, медленно, быстро, быстро, медленно и три последних ритмических доли, соответствующих слогам "ча-ча-ча". В первых записях танца на пластинки он назывался мамбой. Ритмический раздел постепенно разрастался, и танцовщики приспособились к новому медленному ритму, удваивая размер на счет 4 и 1 и заменив легкие движения бедер тремя па; по прошествии четырех лет первоначальная жесткость модели была преодолена, и три па стали исполнять с типично кубинским покачиванием бедер. Как и в большинстве латиноамериканских танец, обаяние ча-ча-ча – не в замысловатости движений, а в их изяществе и естественности.

Предыдущая Следующая

Авторское право © 2006 – 2012 de LinuxChata (Линукс Хата). Все права защищены.
Полное или частичное воспроизведение или распространение, каким бы то ни было способом материалов, опубликованных на настоящем сайте, без письменного согласия автора и указания источника запрещается. Авторы не несут ответственности за качество и достоверность предоставленной информации.

Сайт создан в системе uCoz